Навигация внутри зданий

Junte Indoor Navigation — инновации в области маркетинга торговых центров!

Теперь Вы знаете:

  • Кто Ваш клиент. По крайней мере его мобильный телефон и Имя.
  • Что нужно Вашему клиенту. Какие покупки его интересуют на текущий момент.
  • Где Ваш клиент сейчас! В каких магазинах бывает и где он находится в текущий момент.

Почти любая поездка на автомобиле, особенно на дальние расстояния, не обходится без навигатора. Это устройство стало таким же привычным в современном мире как когда-то мобильный телефон, а чуть позже смартфон или планшет.

Как известно, навигаторы, основанные на GPS — глобальной системе позиционирования, не работают внутри зданий, так как сигнал до спутников становится не доступен. Но решение данной задачи стало возможным!

Предлагаем Вам познакомиться с технологией Beacon — технологией Интернета вещей, технологией будущего, на которую делают большие ставки такие гиганты IT технологий как Apple и Google.

beacon-1
Beacon — это маленький маячок, работающий на батарейке по технологии Bluetooth Low Enegry (низкого энергопотребления), который вещает вокруг себя Bluetooth сигнал с определенной периодичностью. Смартфоны перехватывают данный сигнал и на базе анализа его мощности могут оценить удаленность от маяка. Если маяков несколько, то с помощью специальных алгоритмов можно вычислить положение смартфона и показать его на карте, передать эту информацию на сервер для анализа и т.д.

Компания Junte — одна из пионеров Beacon навигации. За короткое время нам удалось разобраться в технологии, определить поставщиков оборудования и написать авторское программное обеспечение Junte Indoor Navigation для комплексной и точной навигации по зданиям, в частности по торговым центрам.

Мы делаем

3D моделирование

На базе CAD 3D моделирования мы отрисовываем точную копию здания торгового центра с привязкой к координатной сетке. Данная модель является основой для дальнейшей работы над проектом.

Интерактивная карта

Нашим отделом контента на карту накладываются слои магазинов, футкортов и других объектов торгового центра. Заполняется база данных (объекты, товары, услуги).

Математическое моделирование

Нашими специальными алгоритмами мы рассчитываем оптимальное количество Beacon маяков в здании, их расположение с учетом ограничений монтажа, высоты потолков, физических факторов: магнитных излучений и т.д.

Монтаж маяков в здании

Наша монтажная бригада на основании расчетов математического моделирования производит надежный монтаж Beacon маяков в здании.

Калибровка карты

Наши специалисты калибруют сеть маяков для точной навигации по зданию для согласования с картой здания.

Карта на сайт

Карта на инфоматы

Мобильное приложение

Схема работы маяков:

  • маячки расставляются внутри здания таким образом, чтобы обеспечить наибольшую точность при определении местоположения смартфона;
    beacon-2
  • 1 раз в секунду (интервал можно менять) iBeacon делает рассылку в эфир сообщения с UUID;
  • смартфоны Apple и Android, находящиеся в зоне приема, принимают данный сигнал и с помощью мобильного приложения распознают, на каком расстоянии от маячка они находятся;
  • учитывая расстояние и полученный идентификатор, приложение выполняет определенные действия: выводит на экран смартфона уведомления о товарных предложениях и скидках или просто отслеживает движение человека внутри здания.

beacon-3

Возможности мобильного приложения

beacon-4

  • Идентификация клиента
    С помощью приложения можно идентифицировать клиента, получить информацию о его дисконтных картах, истории покупок и посещений.beacon-5
  • Определение местоположения
    С помощью данной функции можно узнавать местоположение посетителей, их маршруты, а также составлять «тепловые карты» всей торговой площади, чтобы определить, какие магазины пользуются большей популярностью, или, например, где дольше всего останавливаются посетители. На основе полученных аналитических отчетов администрация торгового центра сможет пересмотреть арендные ставки, чтобы получать большую прибыль.
  • Навигация внутри здания
    Пользователь может найти по карте нужный магазин и проложить туда маршрут с помощью функции навигации в мобильном приложении.
  • Целевой маркетинг
    Есть возможность отправлять на смартфон пользователя информацию в зависимости от его местоположения в торговом центре (например, если он долгое время находится у конкретного магазина или товара, то реклама поступит именно от этой торговой точки). Также, если пользователь ранее уже совершал покупки, можно делать ему персональные предложения по товарам и скидкам.
  • Новые средства аналитики
    Мобильное приложение является дополнительным инструментом для маркетологов. В отличие от интернет-сайтов, для которых создано много инструментов для сбора статистики, оффлайн-торговля до недавнего времени не обладала подобными инструментами (собирать информацию приходилось в том числе с помощью «полевых» маркетинговых исследований). Но наше мобильное приложение и технология «iBeacon» дает маркетологам возможность получать всю статистику и аналитику в автоматическом режиме. Подробная информация о покупателях, полученная с помощью данной технологии, поможет маркетологам еще эффективнее развивать бизнес.
  • Интеграция online- и offline-покупок
    Клиент может забрать в магазине товар, за который заплатил ранее через мобильное приложение.

Использование нашего мобильного приложения и технологии «iBeacon» не ограничивается лишь торговыми центрами. Внутренняя навигация и другие возможности приложения могут использоваться и на других объектах: в аэропортах, на вокзалах, в музеях, на выставках и конференциях, в гостиницах и т.д. Все зависит от задач, которые Вы перед собой ставите.

А Мы можем разработать для Вас мобильное приложение на основе технологии “iBeacon”, чтобы помочь Вам реализовать поставленные цели!